воскресенье, 29 марта 2015 г.

Tervetuola!

Всем привет!
Вот я и вернулась из небольшого путешествия в Финляндию.
Обычно я путешествую на машине, но в этот раз решила на пароме. Скажу сразу, на борту было достаточно скучно(не на какие мероприятия я не ходила, сидела в каюте, да читала книжку). 
Один из самых любимых городов в Финляндии это Хельсинки. Толком я не знаю почему, но мне просто нравится гулять по этому городу. 
Выйдя из порта Хельсинки, до центра я прокатилась на трамвае. В городе намного больше этих трамваев, чем обычных автобусов. Всегда с детства трамвай - любимый транспорт после машины. 
С погодой немного не повезло: было холодно, моросило, а под конец вообще дождь пошел. Сначала гуляешь ничего, а потом холодный ветер заставляет забегать куда-нибудь погреться. 
Толком я ничего такого не купила, прогуляла я около шести часов. 
Всегда нравились эти ощущения: никого нет, тихо, чисто, идешь куда глаза глядят, смотришь по сторонам,въеживаешься в куртку, потому что холодно, а в голове какая-нибудь песня крутится, Cupid или Miracle.  
В общем я довольна, хоть как-то развлеклась на каникулах, а так бы просидела весь день дома, потому что тоже холодно, да и погода ужасная. 
P.S. Не знаю точно кто это, сначала подумала, что собаки,  а теперь - медведи. Вот такой забавный памятник я встретила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий