вторник, 24 марта 2015 г.

The Neighbourhood

Сегодня речь зайдет об одной из моих любимых групп, The Neighbourhood (основную информацию можно прочитать, пройдя по этой ссылке). 


Познакомилась я с их творчеством где-то около года назад, и рассказала не об этой группе одна из моих подруг, за что, кстати. я ей очень благодарна. 

Сначала я услышала песню "Afraid "  в акустической версии,и я сразу же влюбилась в красивый голос солиста , Jesse Rutherford. А уже потом мне понравилась сама манера исполнения и музыка. 

Рассказать о них я решила, не просто потому что мне захотелось. Дело в том, что у этих ребят в ноябре прошлого года вышел микстейп под названием "#000000 & #FFFFFF". Странно, что я раньше не решила послушать его, просто времени не хватало, а сейчас вот нашлась свободная минутка. 
Также к этому микстейпу вышло пару клипов. Они также необычны, как и все остальные. Но довольны непривычны мне. 
Что я могу сказать по поводу их новых песен. Ну, в них стало больше слов, чем музыки. В песнях стали появляются другие американские исполнители. 
Ну что ж, ребята экспериментируют, это тоже неплохо. Но мне все-таки по душе их старые песни.
#TheNeighbourhood #music
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий