воскресенье, 22 марта 2015 г.

:3

Всем привет.
Да, давно ничего не выкладывала, времени все не хватает. 
Но вот теперь наступили долгожданные каникулы, и я попробую писать по-больше. 
Сейчас много читаю, (школьную литературу тоже). Для меня странно, что многие не любят читать что-то по школе. Я наоборот получаю от этого удовольствие, ведь на уроках можно будет обсудить произведение, поделиться мнением. К тому же еще зарабатываешь пятерки, просто за то, что ты потратил немного времени и осилил книгу. 

Раньше я брала руки в книгу только ради того, чтобы убить свое время, для меня не особо было важно, что я держу в руках. Нашла какую-то книжку в шкафу, ладно сойдет. 
Но теперь я отношусь более ответственнее к выбору. 
И я до сих пор не предпочитаю читать то, что прочли все, все говорят про эту книгу и тд. 
Лично для меня не важно, что эта книга стала такой известной. По сути дела, важнее не красивенькая обложка, а какой смысл заложил в книгу писатель. 

Последнее, что я прочла, это книга Джон Грина "Бумажные  города". Мне нравится этот автор. Его приятно читать. Также меня всегда удивляет то, как ему удается совместить сленг и культуру молодежи с глубокими философическими мыслями . 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий